суббота, 5 ноября 2016 г.

4 уникальных способа получить скидку в Юлмарт






с 16.06.2016 компания Юлмарт ввела новую программу лояльности "Такса". Скидку по "Таксе" можно получить НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ, перечисленными ниже. 
.
► Наша электронная система стремится предоставить Вам формирование заказа с максимально возможной скидкой, которую может предоставить TAKSA-ONLINE. Если товар проходит по акции или есть действующий промокод, то скидка может составить 10% и более.
►► 1-й СПОСОБ 
(Через группу ВКонтакте)  - МАКСИМУМ ИЗ ВОЗМОЖНОГО ◄◄

Размер скидки завит от ценовой категории, которая определяется цветом смайлика возле товара.
-> Зелёный - 3% / -> Оранжевый - 6% / -> Фиолетовый - 10%.
Если товар проходит по акции или есть какая либо малейшая возможность снизить цену, то скидка может составить более 10%.
Для получения максимальной скидки в Юлмарт Вам нужно сделать всего 3 простых шага:
 1.Поделитесь этой новостью с друзьями (сделать репост) vk.cc/6k5Pn7 Нажмите "мне нравится"→"поделиться записью"
 2. Вступите в нашу группу в ВКонтакте - vk.com/taksa_online
 3. Напишите письмо, щелкнув по кнопке «Написать сообщение» справа вверху в нашей группе.
--------------------------
Пример письма:
-------------------------
«Здравствуйте! Пожалуйста оформите заказ со скидкой:

  • г.Москва. 
  • Пункт выдачи - М - Бауманская / м. Электрозаводская, ул. Бакунинская д.69 к.1.
  • Артикул товара - Арт. 3723703.( Вместо артикула можно указать ссылку на товар.)
  • Название товара: Планшетный компьютер GiNZZU GT-X831 Quad 3G 8Gb.
  • Количество: 1 шт.
-----------------------------
Внимание! Не удаляйте данный пост со своей стены до получения заказа!
-----------------------------
Наши специалисты проверят правильность выполнения Вами условий акции. Если вы все сделали верно, то заявка будет обработана в течении 24 часов (как правило это происходит намного раньше). Вам будет предоставлен номер заказа, срок поступления и адрес пункта выдачи.
-----------------------------
Доступно консультирование, продление срока хранения заказа.
Гарантия на  товар предоставляется компанией Юлмарт: по чеку, либо по номеру заказа, либо по серийному номеру товара.
-----------------------------

Готовность заказа можно проверить с помощью сервиса "Что с моим заказом?" на сайте интернет магазина Юлмарт справа верху.

▬▬▬►► 2-й СПОСОБ (Автоматизированный) ◄◄▬▬
► Вам нужно выбрать Регион (область), Город и заполнить Форму и наша система предоставит вам заказ с максимально возможной скидкой, которую может предоставить TAKSA-ONLINE. Гарантированная скидка - Зелёный - 2% / -> Оранжевый - 4% / -> Фиолетовый - 6%.
► Ознакомиться с инструкцией можно тут – https://taksa-online.ru/3-varianta/avtomat

▬▬▬►► 3-й СПОСОБ (Через «On-line» чат) ◄◄▬▬
► Справа от цены товара цвет смайлика определяет величину скидки при оформлении заказа по приведенной инструкции: зелёный - 2% / оранжевый - 4% / фиолетовый - 6%
► на сайте Ulmart.ru справа нажмите на большую красную кнопку "Задать вопрос On-line" и попросите оформить заказ на клиента № 10875979 , имя которого - КЛИЕНТ
► Кодовое слово для получения скидки НЕ требуется, т.к. заказ обрабатывается по «Такса МЛМ»
► Сообщите консультанту свой номер телефона для получения SMS с номером заказа.
► Готовность заказа можно проверить с помощью сервиса "Что с моим заказом?" на сайте Ulmart.ru справа наверху.
► Гарантия предоставляется: по чеку, либо по номеру заказа, либо по серийному номеру товара.
► Подробная инструкция тут – https://taksa-online.ru/3-varianta/chat

▬▬▬►► 4-й СПОСОБ (Через «Call Центр») ◄◄▬▬
► Справа от цены товара цвет смайлика определяет величину скидки при оформлении заказа по приведенной инструкции: зелёный - 2% / оранжевый - 4% / фиолетовый - 6%
► Список телефон и адресов компании Юлмарт в Россси тут – https://taksa-online.ru/tel
► Позвоните по телефону компании Юлмарт вашего города и попросите оформить заказ на клиента № 10875979 , имя которого - КЛИЕНТ
► Кодовое слово для получения скидки НЕ требуется, т.к. заказ обрабатывается по «Такса МЛМ»
► Сообщите консультанту свой номер телефона для получения SMS с номером заказа.
► Готовность заказа можно проверить с помощью сервиса "Что с моим заказом?" на сайте Ulmart.ru справа наверху.
► Гарантия предоставляется: по чеку, либо по номеру заказа, либо по серийному номеру товара.
► Подробная инструкция тут – https://taksa-online.ru/3-varianta/call-centr

С уважением к Вам, Электронная система резервирования товаров со скидкой TAKSA-ONLINE.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.